Support

Обеспечение эффективного взаимодействия со службой поддержки

Эффективность взаимодействия со службой поддержки определяется уровнем технических знаний, навыками решения проблем и опытом общения, которыми обладают администраторы на стороне заказчика и наши технические специалисты.

Мы считаем своим долгом гарантировать ваш успех, предоставляя лучшие в отрасли услуги и поддержку мирового класса.

Подбор необходимых специалистов

Специалисты, которым поручено развертывание продуктов Samsung Knox, должны иметь опыт установки, обслуживания и эксплуатации оборудования, сетевых, серверных и персональных ОС, устройств хранения и приложений в вашей инфраструктуре до установки ПО Samsung KNOX. Многие неполадки, возникающие при установке, на самом деле являются неполадками аппаратных компонентов и ПО сторонних поставщиков. При необходимости наши специалисты всегда готовы найти, разработать и немедленно внедрить оптимальное решение для вашей среды.

Предоставление полной и точной информации

Для многих продуктов Samsung KNOX точное и своевременное разрешение проблем зависит от точности и своевременности предоставления информации. Если в работе системы наблюдается отклонение от установленных политик или происходит сбой, обратитесь нашим специалистам, чтобы собрать соответствующие файлы журналов и системную информацию и решить выявленное отклонение совместно с нашими специалистами.

При приобретении поддержки у вас есть возможность обращения через телефон и e-mail поддержки, где за вами будут закреплены 2 или более сотрудников которые гарантированно ответят в сроки предусмотренные заключенным договором поддержки.

 

В неё входит:

Для более подробной информации обращайтесь! Ниже предоставлены контактные данные нашей компании:

E-mail: op@uptime77.ru
Телефон:             +7 (950) 339-16-20